Loading

Калининград, Ялтинская, 66д к2

+7 (900) 349-40-10

contact@autoyalta.ru

Пн-Пт: 10:00 – 19:00

Понедельник-Пятница 10:00 - 19:00
Записаться на сервис +7 (900) 349-40-10
Калининград, Ялтинская, 66д к2

Our Services

Service

Ремонт ЭБУ/ECU, блоков управления

В случае неисправности электронного блока управления ЭБУ/ECU автомобиля свяжитесь с нами по телефону и уже на этапе общения мы можем понять, возможно, или нет починить ЭБУ.  Если блок исправен, то сможем дать рекомендации по проверке и поиску неисправности в авто. В случае если мы поняли, что блок действительно не исправен и требуется наша помощь, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с Вами сроки и сумму ремонта.

Выполним диагностику и ремонт ЭБУ :

– ДВС (Двигателя внутреннего сгорания);

– Коробок АКПП / РКПП / вариатора;

– Блока управления климат-контроля;

– Электронного блока и модулятора EBS;

– Электронного блока управления AS Tronic.

и других…

Почему Вы должны доверить ремонт своего ЭБУ/ECU нам?

Мы делаем ремонт электронных блоков управления автомобилей более
15 лет и за это время хорошо изучили их устройство и тонкости работы. Поэтому
не боимся брать даже сложные неисправности и в работе используем только
оригинальные запчасти. В работе используем профессиональное оборудование,
качественную элементную базу. 

Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) автомобиля в Калининграде и области

В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дня, в
случае необходимости заказа запчастей срок ремонта увеличивается на время
доставки заказа, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на
специальной элементной базе, и доставка запчастей в Калининград занимает
определённое количество времени. Мы пользуемся услугами только надежных и
проверенных поставщиков запчастей.

За помощью по диагностике и ремонту к нам обращаются не только владельцы автомобилей, но и СТО которые их обслуживают. Если специалисты СТО обратились к нам, то могут дать подробную информацию о симптомах неисправности блока. В случае если к нам обратился владелец автомобиля, то почти всегда детальной информации он не имеет. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь, и если нужно, то сами держим связь со специалистами, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок ЭБУ. Такая совместная работа обязательно дает положительный результат. 

Так же мы ремонтируем электронные блоки управления не только легковых и грузовых автомобилей, но и коммерческой техники и спецтехники.

 

Признаки неисправности электронного блока:

– Горит чек;

– Двигатель перестаёт работать после запуска;

– Некорректная работа зажигания, пропуски, троит, теряются обороты, вовсе не заводится;

– Перестаёт работать часть систем автомобиля;

– Нестандартное поведение двигателя при нажатии на педаль газа;

– Неисправность системы охлаждения двигателя;

– Некоторые симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, не стираются ошибки, нет сигнала с блоком или датчиками.

Столкнуться с такими проблемами неприятно, но исправимо. Сам ЭБУ считается надежным устройством системы и стоит не малых денег, особенно если предназначен для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных функций. Но как говориться нет нечего вечного, так и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за ряда причин, о которых мы уже говорили ранее. 

Если системы автомобиля стали жить своей жизнью из-за неисправного ЭБУ – не стоит расстраиваться раньше времени, ведь есть шанс вернуть блок к жизни. Если проблема в коррозии или разрушения контактов вернуть работу блока очень высока. В таком случае, главное отдать на ремонт надёжному специалисту, каковыми мы и являемся. Мы разберёмся, в чём проблема и устраним проблему неисправности с минимальным вмешательством. 

Если производитель автомобиля установил ЭБУ в защищённое место, от механических повреждений, то проблемы с ним появляются очень редко. И когда это произойдёт, невозможно предугадать. 

Устройство электронного блока управления.

Электронный блок управления – это устройство, в пластиковом или металлическом корпусе, который выполняет защитную роль. Внутри находиться одна или несколько плат с различными микросхемами, среди которых процессор. Именно процессор принимает решения на основе входящих к нему данных с разных устройств и датчиков. Внешним интерфейсом выступают порты, например адаптированные под шины CAN, их можно представить в виде нервных узлов авто. Так же на всех блоках расположен вход для соединения с диагностическими и настроечными системами. 

Именно программное обеспечение блока, получает, обрабатывает показания датчиков автомобиля и принимает дальнейшие решения. В случае аварийной ситуации система пытается устранить их сама, если ей этого не удаётся, тогда она подаёт сигнал водителю о возникшей проблеме и кода ошибки, который мы называем «чек». В случае если какое-то важное устройство вышло из строя, то система не даст завести двигатель. 

В течение всего времени пока двигатель работает, в блок поступают данные от различных датчиков и от других систем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, а по датчику кислорода, корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д. 

Программное обеспечение блока анализирует полученные данные по сохранённым настройкам в памяти блока, они хранят: топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п. Благодаря этому система рассчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы двигателя. 

После расчёта блок посылает команды на различные исполнительные устройства. Например: форсунки, бензонасос, клапан продувки адсорбера и т.д. И в зависимости от команды они выполняют необходимые действия. Этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества данных.